Нужная информация:
Экспериментальная площадка с Мининским университетом |
Круглый стол в Мининском университете В Мининском университете за круглым столом GlobalIssues обсудили глобальные проблемы современности. 5 декабря 2022 в Мининском университете при поддержке Точки кипения и преподавателей кафедры «Иноязычной профессиональной коммуникации» в лице Молчановой Ю. А. прошло онлайн-мероприятие GlobalIssues of the 21st Century. https://mininuniver.ru/about/news/kruglyj-stol-o-globalnykh-problemakh-sovremennosti-proshel-v-mininskom-universitete Мероприятие проходило на английском языке в формате круглого стола с целью информирования участников из разных российских городов о таких глобальных проблемах современности, как легализация оружия, смертная казнь и локдаун. В режиме дискуссии попытались выявить причинно-следственные связи глобальных проблем человечества и обсудили возможные пути их решения. Студенты пятого курса Лингвистического факультета устроили настоящий «батл», обмениваясь аргументами по такой актуальной теме современного общества, как локдаун и вызвали бурные дебаты среди остальных участников круглого стола, которых было более 50 человек, в том числе учителя и обучающиеся нашей школы. Привлечение школьникам к таким мероприятиям повышает их мотивацию к изучению иностранных языков.
Студенты и преподаватели лингвистического факультета провели виртуальную экскурсию «Impression, soleillevant: импрессионизм во французской живописи» на французском языке 18 мая 2022 в Мининскомуниверситете при поддержке Точки кипения прошла виртуальная экскурсия «Impression, soleillevant: импрессионизм во французской живописи» (мероприятие проводилось на французском языке) В организации экскурсии были задействованы студенты 4 курса и преподаватели кафедры ИПК Мерзлякова А.В., Чистоградова О.А., Аксенова М.В. К. Моне, Э. Мане, К. Писсарро, А. Сислея и др; поразмышлять о том, почему первая выставка импрессионистов стала «культурным шоком» для Парижа; почему картины импрессионистов преимущественно небольшого размера; кто покупал эпатажные картины и о многом другом. «Интеграция французского языка в образовательную среду современной школы (первый/второй ИЯ), курируемой преподавателями кафедры ИПК Мерзляковой А.В., Чистоградовой О.А., Аксеновой М.В., Молчановой Ю.А., Першутиным С.В. на иностранном языке позволяет повысить интерес к изучаемому предмету. Привлечение студентов к проведению экскурсии повышает мотивацию к изучению иностранного языка. Школьники своими глазами видят высокий уровень развития коммуникативной компетенций, достигнутый за три года обучения (при начальной нулевой компетенции). на следующий семестр запланирована лекция о французской литературе второй половины ХХ - начала XXIвека.
Преподаватели Мининского университета провели открытую лекцию «Архитектура Парижа: от античного наследия до современности» в рамках экспериментальной площадки В рамках реализации программы экспериментальной площадки «Интеграция французского языка в образовательную среду современной школы (первый/второй ИЯ)» сотрудники кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Аксенова М.В., Мерзлякова А.В., Молчанова Ю.А., Першутин С.В., Чистоградова О.А. 15 декабря 2021 провели открытую интерактивную лекцию «Архитектура Парижа: от античного наследия до современности» для учащихся учителей нашей школы: В ходе лекции учащиеся познакомились с различными культурными слоями, отразившимися в архитектуре Парижа: античные термы Клюни, средневековая колокольня аббатства Сент-Женевьев, готические Нотр-Дам и Сент-Шапель, «дома Османа». Кроме широко известных достопримечательностей, традиционно посещаемых туристами, учащиеся познакомились и с интересными примерами современной архитектуры Парижа, которые обычно не входят в виртуальные экскурсии и не упоминаются в путеводителях: пространства «Абраксас», «Арены Пикассо и «Капустный квартал». На март 2022 запланирована следующая открытая лекция «Французская живопись XIX–XX вв.».
4 декабря 2020 года учителя иностранного языка приняли участие в работе методического объединения в рамках экспериментальной площадки с Мининским университетом (кафедра иноязычной профессиональной коммуникации) по вопросам преподавания иностранных языков в период дистанционного обучения. Прослушали доклады Молчановой Ю.А., канд. пед. наук, доцента, «Возможности использования электронно-информационной образовательной среды в обучении ИЯ», Мерзляковой А.В., канд. филол. наук, «Ресурсы сети Интернет для организации дистанционной работы учащихся», Аксеновой М.В. «Использование мемов на уроке иностранного языка»
|