ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Главной целью деятельности психологической службы является создание условий для психологического здоровья и полноценного личностного развития обучающихся в образовательном пространстве школы.
Основные направления деятельности: - психодиагностическое; - развивающее и коррекционное; - просветительское и психопрофилактическое; - консультативное.
Задачи:
- психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС второго поколения;
- создание условий для успешного прохождения учащимися первичной (1 классы) и вторичной адаптации (5 классы);
- психологическое сопровождение перехода учащихся в среднее звено, формирование готовности к обучению в новой социально - педагогической ситуации (4 классы);
- выявление особенностей и уровня развития различных аспектов познавательной сферы, развитие одаренности учащихся;
- организация взаимодействия педагогов и родителей по сохранению психологического здоровья и полноценного личностного развития учащихся в образовательном пространстве ;
- оказание поддержки детям, имеющим проблемы в общении, выработка навыков эффективного взаимодействия;
- оказание помощи учащимся выпускных классов в профессиональном самоопределении;
- психологическое сопровождение учащихся при подготовке и сдаче ЕГЭ;
- изучение уровня тревожности учащихся в ситуации проверки знаний и разработка путей его снижения.
Индивидуальные консультации учащихся и родителей по проблемным вопросам проводятся ежедневно в часы работы психологов:
1-4 классы: педагог-психолог Кузнецова Ксения Сергеевна
5-11 классы: педагог-психолог Преснякова Ольга Геннадьевна
|