Родителям пятиклассников

Родителям:

· Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем, педагогом - психологом или учителем предметником, если у ребенка возникли трудности по какому-либо предмету.

· Если в семье произошли какие-то события, повлиявшие на психическое состояние ребенка (развод, отъезд в долгую командировку кого-то из родителей, рождение еще одного ребенка и так далее), сообщите об этом классному руководителю. Именно изменения, в семейной жизни часто объясняя внезапные перемены в поведении ребенка.

· Проявляйте интерес к школьным делам, обсуждайте сложные ситуации, вместе ищите выход из конфликтов. Никогда не осуждайте учителя в присутствии ребенка.

· Помогите ребенку выучить имена новых учителей. Предложите ему описать их, отметить какие-то особенные черты.

· Посоветуйте ребенку в затруднительных ситуациях обращаться за помощью к  классному руководителю.

· Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельность ребенка, если в период обучения в начальной школе он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно: он должен сам собирать портфель, звонить одноклассникам и спрашивать уроки, делать часть домашних заданий самостоятельно.

· Помните, что основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание.

· Способствуйте повышению самооценки ребенка, чаще хвалите его, но так, что бы он знал, за что.

· Не предъявляйте ребенку завышенных требований. Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов, не забудьте похвалить.

· Помогите найти ему дело по душе, где он мог бы проявить свои способности и не чувствовал себя ущемленным.

 

 

 
Размер текста:
  • А
  • А
  • А
Изображения:
  • Показать
  • Скрыть
Цветовая схема:
  • A
  • A
  • A
Версия для слабовидящих