16-я Международная молодежная научно-практическая конференция "Перевод как фактор развития науки и техники в современном мире" |
Учащиеся школы приняли участие в 16-й Международной молодежной научно-практической конференции "Перевод как фактор развития науки и техники в современном мире", проходившей с 14 по 17 ноября:
- Ширгина Дарья, 9Б - заняла 1 место, научные руководители Мочалина Н.В., Кузнецов А.В.
- Беседин Тимофей, 9В - занял 1 место, научный руководитель Веселова Л.А.
|
|
С сентября 2022 года в нашей школе начали свою работу:
|
Всероссийская научно-практическая конференция им.Ж.Алферова-2022 |
Ученица 10 "С" класса Воробьева Полина стала финалистом Всероссийской научно-практической конференции им.Ж.Алферова - 2022, проходившей с 4 по 7 ноября в г. Санкт-Петербурге.
Полина приняла участие в трех секциях конференции. Научные руководители - учитель русского языка Щукину О.Ю., учитель химии Балаганину Е.А., учитель физики Самсонову М.В.
|
Масштабное исследование факторов успешности школьников проведут в Нижегородской области |
В Нижегородской области стартует масштабное исследование факторов успешности ребенка в школе. Операторами проекта «Адаптационный потенциал психического здоровья ребенка, как фактор индивидуального успеха» выступают Приволжский исследовательский медицинский университет и Высшая школа экономики при поддержке министерства образования, науки и молодежной политики региона.
Исследование начнется в сентябре. В нем примут участие 5 000 нижегородских школьников, а также школьные психологи, педагоги и родители. По словам министра образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольги Петровой, данный проект очень важен для нижегородцев. «Возросшие информационные нагрузки, высокие требования к школьникам, различные социальные факторы становятся причиной увеличения количества детей с психологическими проблемами. Обычная школьная неуспешность может стать первым признаком глубоких психологических проблем, в подростковом возрасте перерастающих в девиантное поведение, правонарушения, зависимости, суицидальное и агрессивное поведение.
В настоящее время к решению проблемы подключились ученые и специалисты вузов, регионального Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, Нижегородского института развития образования», – рассказала Ольга Петрова. Проект «Адаптационный потенциал психического здоровья ребенка как фактор его индивидуального успеха» реализуется в рамках программы «Приоритет 2030» и предполагает создание и внедрение в регионе системы межведомственного сопровождения образовательного процесса в школах в целях улучшения показателей психологического благополучия детского населения.
#ПИМУ #ВШЭ #Приоритет2030
@obrazovanienn
@olga.pet1208
@pimunn |
|
|
|
|
Страница 8 из 11 |